Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Омск, 20 августа 2013 г.

Страховые компании будут реже отказывать в выплатах по КАСКО?
833 просмотра

В конце июня Верховный суд России вынес постановление «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан». Теперь у страховщиков стало гораздо меньше поводов для отказа клиенту.

Некоторые эксперты уже прогнозируют повышение стоимости страховых полисов. Гости пресс-центра «Комсомолки» рассказали, что меняется на самом деле.

Что изменилось для автовладельцев?

Александр Кузнецов, директор омского филиала СК «РЕСО-Гарантия»: Изменения касаются добровольного страхования, и прежде всего КАСКО.

Теперь страховые выплаты положены:

- В случае хищения транспортного средства с оставленными в них документами и ключами от автомобиля. Практически во всех правилах страхования это является причиной для отказа в выплате. Ведь зачастую мы можем полагать, что документы и ключи оставлены не по осторожности, а умышленно. Однако для страховщиков такое изменение не фатально. Если лет 15 - 20 назад хищение приносило нам большие убытки, то сейчас по полисам КАСКО убытки приносит причинение существенного ущерба автомобилю.

- В случае утраты товарной стоимости автомобиля, то есть условного снижения ее рыночной стоимости после ДТП. Скорее всего, теперь утрата товарной стоимости будет вынесена в отдельный риск и будет оплачиваться отдельно, что следовательно повлечет увеличение тарифа.

- Если за рулем во время ДТП находился человек, не вписанный в страховой полис.

Если опасность возникла в период действия договора, а последствия либо вред за рамками этого периода, то страховщик освобождается от выплаты. Кроме того, в постановлении Верховного суда прописываются варианты возникновения убытков или ущерба, когда взносы уплачиваются в рассрочку, и человек их вовремя не оплатил: если страховая компания не воспользовалась правом досрочного расторжения договора, то обязана платить, но при этом может зачесть страховую выплату в счет неоплаченных взносов.

Еще один важный момент - если автомобиль ремонтируется по направлению страховщика, то ответственность несет не СТО, а страховая компания. Это сподвигнет страховщиков внимательнее выбирать себе партнеров.

Владимир Платонов, директор омского филиала СК «СОГЛАСИЕ»: Самое неприятное изменение - это то, что нельзя отказывать в выплате, если за рулем находился человек, не вписанный в полис. Большинство страховых компаний имеют ряд программ для опытных водителей - с пониженными тарифами в связи с низкой убыточностью. Когда за руль садится молодой человек, не имеющий опыта вождения, то риск ДТП велик, и для такой категории водителей страховой тариф выше. Что происходит сегодня? Водитель со стажем покупает машину дочери или сыну и оформляет полис КАСКО на себя по пониженному тарифу. А в итоге мы должны выплачивать, хотя за рулем находился не он.

Кто выиграл от этих изменений?

Игорь Пушкарь, председатель правления ОООО «Общество по защите прав потребителей в сфере страхования»: Это постановление только подтвердило складывающуюся практику в судах - у страховщиков стало еще меньше поводов отказывать клиенту в выплате возмещения. Однако, на мой взгляд, Верховный суд перегнул палку. Не секрет, что и в Омске, и в России, суды просто изнемогают от количества исков к страховым компаниям. Так, в нашем регионе в 2012 году было рассмотрено почти 5 тысяч исков к страховым компаниям только судами общей юрисдикции. Из них порядка 95% закончились победой страхователей. Изменения, видимо, вызваны стремлением призвать страховые компании остановить пагубную практику необоснованных отказов клиентам.

Важно, что ответственность за качество ремонта теперь возлагается на страховщиков. В интересах страховой компании заплатить как можно меньше, поэтому качество работы СТО не соответствовало определенным стандартам. То, что сейчас ответственность возложена на страховщика, подвигнет их заключать договоры с СТО, оказывающими качественные услуги.

С чем бы я не согласился, так это с тем, что Верховный суд все-таки посчитал необходимым учитывать износ при замене узлов и агрегатов, так как это значительно ухудшает положение как самих страхователей, так и других участников движения. Что получается? У вас не новый автомобиль, который попал в ДТП, и требуется замена определенных деталей. Стабильного рынка подержанных деталей нет. Чтобы их заменить, нужно купить новые. Например, новые детали стоят 50 тысяч, а страховщик с учетом износа заплатит вам 25 тысяч. Если у вас есть оставшаяся сумма, то вы купите новые детали, а если нет - вынуждены обращаться на развалы и покупать детали, не соответствующие стандартам безопасности.

Юлия САВЕНКОВА


  Вся пресса за 20 августа 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

PrimaMedia, Владивосток, 19 февраля 2025 г.
Жители Приморья вошли в топ-10 самых безопасных водителей страны в 2024 году

Коммерсантъ, 19 февраля 2025 г.
Здоровье дороже

Лента.Ру, 19 февраля 2025 г.
Двоих россиян осудили за инсценировку аварии с летальным исходом ради страховых выплат

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
В Думе обсуждают вопрос о страховании Aurus, закрепленных за руководством палаты


18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования

НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде

Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству

Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт